Oregon Department of Revenue

​Наши обязанности по отношению к налогоплательщикам штата Орегон​ 

.English​ | Español | Tiếng Việt | 廣東話普通话​

При каждом взаимодействии с налогоплательщиками необходимо руководствоваться ценностями нашего учреждения:

  • Мы работаем, чтобы завоевать доверие налогоплательщиков.
  • Мы стремимся уважать достоинство и соблюдать интересы каждого.
  • Мы поступаем правильно.
  • Мы налаживаем сотрудничество.
  • Мы проявляем себя с лучшей стороны.

 
Права налогоплательщиков штата Орегон установлены в «Билле о правах налогоплательщика» штата Орегон (параграфы 305.860–305.900 Свода законов штата Орегон с изменениями и дополнениями). Ниже кратко изложены ваши права, а также обязанности Департамента налогов и сборов по отношению к вам, как налогоплательщику.​

В качестве налогоплательщика вы имеете право на справедливое, профессиональное, быстрое и вежливое обращение. Также у вас есть конкретные права, предусмотренные законодательством штата. У вас есть право:

  • На конфиденциальность. Мы обязаны сохранять конфиденциальность любой имеющейся у нас налоговой информации (за исключением ряда случаев, когда мы обязаны предоставлять эту информацию государственным органам, таким как Налоговое управление США (IRS), некоторые муниципальные учреждения и учреждения штата).
  • Платить только справедливую долю налогов штата Орегон в соответствии с законодательством.
  • На четкие разъяснения о причитающихся с вас выплатах, в том числе о штрафах/пенях и процентах.
  • На встречу с сотрудниками Департамента для обсуждения решений, принятых в отношении ваших налогов.
  • На составление для вас графика платежей по налоговой задолженности (если вы соответствуете установленным требованиям  и, по заключению директора Департамента налогов и сборов, такое соглашение будет способствовать взысканию соответствующей задолженности).
  • На отказ от уплаты процентов и штрафов/пеней в определенных случаях.​


Департамент налогов и сборов обязан:

  • Обеспечить последовательное и справедливое применение налогового законодательства штата в целях обеспечения уплаты вами правильной суммы налога.
  • В направляемых вам первоначальных извещениях о недоплате налога приводить четкие разъяснения по поводу начисленных сумм.
  • Проводить встречи с налогоплательщиками, которым необходимо обсудить решения Департамента, принятые в отношении их налогов. Во время любых встреч и любого взаимодействия Департамент обязан пояснять ваши права в рамках всех процедур, включая процедуры сбора налогов, проверки отчетности, а также подачи и рассмотрения апелляции.
  • Сохранять конфиденциальность вашей налоговой информации вне зависимости от источника ее поступления (налоговые декларации, письма в наш адрес или встречи с вами).
  • Взимать причитающиеся штату налоги. В случае неуплаты налогов мы можем быть вынуждены начать процедуру их взыскания, в рамках которой у вас есть определенные права.
  • Предоставлять четкие разъяснения по процедурам сбора налогов и проверки отчетности, в том числе о том, почему мы запрашиваем соответствующую информацию, как будем ее использовать и что произойдет, если вы ее не предоставите, а также письменные разъяснения любых изменений, внесенных нами в вашу налоговую декларацию по результатам проверки отчетности.​


Вы вправе запросить возврат средств за предыдущий налоговый год путем подачи налоговой декларации с внесенными поправками в течение (а) трех лет с даты наступления срока погашения обязательств по первоначальной декларации или даты подачи налоговой декларации, либо в течение (б) двух лет с даты уплаты налога или части налога (в зависимости от того, что наступит позже).

У вас есть право:

  • На подачу апелляций на решения Департамента налогов и сборов. Ваши права на подачу апелляций и инструкции по подаче апелляции будут указаны в наших письмах в ваш адрес.
  • На встречу с сотрудниками Департамента для обсуждения ваших налогов и на требование о проведении конференц-звонка для представления апелляции на решение. Вам будут предоставлены разъяснения о том, чего ожидать во время заседания или конференц-звонка. Также вы имеет право на присутствие своего представителя для консультации с ним во время встречи или конференц-звонка.
  • На запись вашей встречи с сотрудниками Департамента. Если мы будем вести запись встречи или конференц-звонка, то заблаговременно уведомим вас об этом. Вы вправе получить копию этой записи.
  • На отказ от присутствия на встрече или конференц-звонке при наличии представителя и при условии, что Департамент не вызвал вас официально для участия в конференц-звонке.
  • На получение четких разъяснений по процедуре проверки отчетности. Если ваша налоговая декларация выбрана для проверки отчетности, вы вправе получить разъяснения по процедуре проверки отчетности, в том числе о том, почему мы запрашиваем соответствующую информацию, как будем ее использовать и что произойдет, если вы ее не предоставите, а также письменные разъяснения любых изменений, внесенных нами в вашу налоговую декларацию по результатам проверки отчетности.​


Для консультаций и решения проблем Департамент рекомендует налогоплательщикам обращаться по стандартным действующим номерам.

Телефон: 503-378-4988 или 1-800-356-4222
Телетайп: мы принимаем все звонки диспетчерской службы для лиц с нарушениями слуха.
Факс: 503-945-8738
questions.dor@dor.oregon.gov

Если вы считаете, что столкнулись с несправедливым обращением, у вас появилась проблема или жалоба, обратитесь в Управление по защите прав налогоплательщиков. Деятельность Управления по защите прав налогоплательщиков направлена на обеспечение защиты ваших прав в качестве налогоплательщика штата Орегон.

Телефон: 503-945-8700
Телетайп: мы принимаем все звонки диспетчерской службы для лиц с нарушениями слуха.
https://www.oregon.gov/dor/Pages/Taxpayer-Advocate.aspx
taxpayer.advocate@DOR.oregon.gov​


Отделение суда магистратов
Если вы не согласны с решением, принятым в ответ на письменное возражение или на конференц-звонке, либо если вы не подали апелляцию в течение 30-дневного срока подачи апелляции, то вправе подать апелляцию в отделение суда магистратов Налогового суда штата Орегон. Срок подачи апелляции — 90 дней с даты извещения о начислении налога. Примечание. Решения по извещениям об отказе от уплаты налоговых штрафов/пеней, как правило, не подлежат апелляции в суде магистратов.

Если вы не подали апелляцию в течение 90 дней, ее можно подать в течение 2 лет после уплаты налога, штрафа/пени и процентов. Если вы не подали апелляцию для корректировки возврата в течение 30 дней, то вправе подать апелляцию в отделение суда магистратов в течение 120 дней с даты нашего извещения.

Для подачи апелляции в отделение суда магистратов необходимо заполнить форму и оплатить регистрационный сбор. Форму можно получить в Налоговом суде.

За дополнительной информацией о подаче апелляции в суд магистратов обращайтесь по адресу:
Налоговый суд Орегона
Отделение суда магистратов
1163 State Street
Salem OR 97301-2563
503-986-5650
www.courts.oregon.gov/tax

Отделение суда общей юрисдикции
В случае несогласия с решением суда магистратов вы вправе подать апелляцию в отделение суда общей юрисдикции Налогового суда штата Орегон.

Дополнительную информацию см. на сайте:
www.courts.oregon.gov/tax


Если вам нужна копия оригинальной налоговой декларации, ее можно запросить в личном кабинете на портале Oregon Revenue Online или написав по адресу:
Департамент налогов и сборов штата Орегон
955 Center Street NE
Salem OR 97301-2555

В запросе должны быть указаны следующие сведения:

  • имя (имена) и адрес, указанные в налоговой декларации;
  • ваш текущий адрес;
  • соответствующий налоговый год (несколько лет);
  • номера социального страхования и подписи лиц, подавших налоговую декларацию;
  • 5 долларов США за каждую заказанную налоговую декларацию.​


​​

Skip to the main content of the page

Oregon Department of Revenue

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Our promise to Oregon taxpayers

Español | Русский | Tiếng Việt | 廣​東話普通话​​


​At the Department of Revenue our top priority is to treat each, and every taxpayer fairly, professionally, and courteously. To this end, quality customer service is part of every department employee's job. We expect our staff to interact with taxpayers in a polite and respectful manner, and, at the same time, work to answer your questions or resolve any problems as quickly as possible.

Every interaction with a taxpayer will be guided by our agency values:

  • We work to earn the trust of taxpayers.

  • We seek dignity and inclusion for all.

  • We do the right thing.

  • We build partnerships.

  • We rise to the occasion.

Your rights as an Oregon taxpayer are spelled out in the Oregon “Taxpayer Bill of Rights" (ORS 305.860—305.900). The following is a summary of your rights and the Department of Revenue's responsibilities to you as an Oregon taxpayer.​​

 

As a taxpayer, you are entitled to fair, professional, prompt, and courteous treatment. You also have specific rights under state law. You have the right to:

  • Confidentiality. We are obligated to keep any tax information we have confidential, except for some circumstances when we may need to share with government agencies, such as the IRS and certain state and local agencies.
  • Pay only your fair share of Oregon taxes under the law.
  • A clear explanation of what you owe, including any penalty and interest.
  • To meet with the department to discuss our determinations about your taxes.
  • Enter into a payment plan for your tax debt if you meet the eligibility requirements and if the Director of the Department of Revenue determines that the agreement will facilitate collection of such liability.
  • Request a waiver of interest or penalty in certain circumstances.​


The Department of Revenue is required to:

  • Ensure the state's tax laws are applied consistently and fairly so you pay the correct amount of tax.
  • Provide a clear explanation of the basis for our determination in the initial notice you receive about any underpayment of tax.
  • Meet with taxpayers who wish to discuss the Department's determinations about their taxes. During any meeting or communication, the Department will explain your rights under each process, including the collections, audits and appeal processes.
  • Keep your tax information confidential, regardless of whether it comes from your state tax returns, letters to us, or meetings with you.
  • Collect taxes owed to the state. When taxes go unpaid, we may need to initiate a collections process, under which you have specific rights.
  • Provide a clear explanation of the collection and audit process, including why we are asking for information, how we will use that information and what will happen if you don't provide that information, and a written explanation of any changes we make to your tax return because of the audit.​


You can claim a refund for a previous tax year by filing an amended return up to (a) three years from the due date of your original return or the date you filed your tax return or (b) two years from the date you paid your tax or a portion of your tax, whichever is later.

You have the right to:

  • Appeal determinations by the Department of Revenue. Your appeal rights and instructions for filing an appeal will be included in the letters we send you.
  • Meet with the department to discuss your taxes or request a conference to appeal a decision. You will be provided an explanation of what to expect during the conference or meeting and may have a representative present who you may consult with during your meeting or conference.
  • Record your meeting with the department. If we make a recording of the meeting or conference, we will notify you in advance the meeting or conference will be recorded. You may request a copy of the recording.
  • Not be present during a meeting or conference, if represented, unless you are subpoenaed by the department.
  • Receive a clear explanation of the audit process. Should we select your return for an audit, you may request an explanation of the audit process, including why we are asking for information and how we will use that information what will happen if you don't provide that information, and a written explanation of any changes we make to your tax return because of the audit.​


The Department encourages taxpayers to work through normal and existing channels to have questions answered or problems addressed.

503-378-4988 or 1-800-356-4222
TTY: We accept all relay calls.
Fax: 503-945-8738
questions.dor@dor.oregon.gov

If you think you are not being treated fairly, or if you have a problem or complaint, please contact the Office of the Taxpayer Advocate for assistance. The Taxpayer Advocate is here to make sure your rights as an Oregon taxpayer are protected.

Phone: 503-945-8700
TTY: We accept all relay calls.
https://www.oregon.gov/dor/Pages/Taxpayer-Advocate.aspx

taxpayer.advocate@DOR.oregon.gov​


Magistrate Division
If you disagree with the decision from the written objection or conference, or you didn't appeal within the 30-day appeal period, you may appeal to the Magistrate Division of the Oregon Tax Court. You must appeal within 90 days after the date on the notice of assessment. Note: Notice of penalty waiver determinations are generally not appealable to the Magistrate Division.

If you don't appeal within the 90 days, you can appeal within two years after you pay the tax, penalty, and interest. If you didn't appeal a refund adjustment within 30 days, you may appeal to the Magistrate Division within 120 days from the date of our notice.

To appeal to the Magistrate Division, you must file a form and pay a filing fee. Forms are available from the Tax Court.

For more information about Magistrate appeals, contact:
Oregon Tax Court
Magistrate Division
1163 State Street
Salem OR 97301-2563
503-986-5650
www.courts.oregon.gov/tax

Regular division
If you disagree with the Magistrate decision, you may appeal to the regular division of the Oregon Tax Court.

For more information visit:
www.courts.oregon.gov/tax


If you need a copy of your original return, you may request one through your Revenue Online account or write to:
Oregon Department of Revenue
955 Center Street NE
Salem OR 97301-2555

Be sure to include the following in your request:

  • The name(s) and address shown on your return.
  • Your current address.
  • The tax year(s) involved.
  • The Social Security number(s) and signatures of the person(s) who filed the return.
  • $5 for each return ordered.​